Схема 1. Формируем представления.
01В первую очередь – двигательные представления.
02Как только услышали извлекаемый звук, уделяем внимание движениям и звуку, запоминая то, что делаем руками. Синхронизируем представления - двигательные со слуховыми.
03Синхронизация позволяет совершаемому музыкально-исполнительскому действию окраситься эмоционально (в соответствии с авторскими пожеланиями стать художественно-артистичными, например - «нежно», «грациозно» или «гневно»).
04С этого момента мышление исполнителя оперирует всеми видами представлений и опирается на целый комплекс представлений, что позволяет ему в полной мере оценивать свои действия.
05Достигается состояние возможности положительного ответа на вопросы целесообразности (по П. Анохину) – состояние творчества.
Спасибо за заказ!