Схема 1. Обучение

Просмотров: 2359
Печать

Обучение музыкально-исполнительским действиям

Обучение музыкально-исполнительским действиям

Схема 1. Формируем представления.

01В первую очередь – двигательные представления.

02Как только услышали извлекаемый звук, уделяем внимание движениям и звуку, запоминая то, что делаем руками. Синхронизируем представления - двигательные со слуховыми.

03Синхронизация позволяет совершаемому музыкально-исполнительскому действию окраситься эмоционально (в соответствии с авторскими пожеланиями стать художественно-артистичными, например - «нежно», «грациозно» или «гневно»).

04С этого момента мышление исполнителя оперирует всеми видами представлений и опирается на целый комплекс представлений, что позволяет ему в полной мере оценивать свои действия.

05Достигается состояние возможности положительного ответа на вопросы целесообразности (по П. Анохину) – состояние творчества.

Заказать книгу

Оправьте свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Заказать книгу

Спасибо за заказ!

Основные схемы модели

Схема 1. Обучение

Обучение музыкально-исполнительским действиям.

Схема 2. Сознание

Обученный учащийся-музыкант и его сознание (мышление).

Схема 3. Навыки

ОСМЫСЛЕННОЕ взаимодействие с музыкальным инструментом.

Схема 4. Игровой аппарат

Чувствительность. Активность. Экономичность.

Схема 5. Взятие

Операция по извлечению художественно-выразительных звуков.