Схема 3. Навыки

Просмотров: 2137
Печать

ОСМЫСЛЕННОЕ взаимодействие с музыкальным инструментом

ОСМЫСЛЕННОЕ
взаимодействие с музыкальным инструментом

Схема 3. Навыки необходимые для осуществления исполнительского процесса.

01Прежде всего, важно иметь навыки, позволяющие формировать представления, обеспечивающие точность воспроизведения текста.

02После этого на основе полученных ощущений движений и звука отбираются и формируются средства выразительности.

03Далее на основе прозвучавших интонаций и сложившихся звуковых образов и картин возникают те или иные переживания, которые откладываются в памяти исполнителя в виде синхронизированных двигательно-слуховых (осязательно-звуковых) представлений и образов.

04После этого при повторном воспроизведении формируется навык самоконтроля и самооценки результата действий. Он полностью основывается на сложившихся критериях в виде осязательно-звуковых представлений.

Заказать книгу

Оправьте свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Заказать книгу

Спасибо за заказ!

Основные схемы модели

Схема 1. Обучение

Обучение музыкально-исполнительским действиям.

Схема 2. Сознание

Обученный учащийся-музыкант и его сознание (мышление).

Схема 3. Навыки

ОСМЫСЛЕННОЕ взаимодействие с музыкальным инструментом.

Схема 4. Игровой аппарат

Чувствительность. Активность. Экономичность.

Схема 5. Взятие

Операция по извлечению художественно-выразительных звуков.