Заря 15 мая 2012

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Просмотров: 487
Печать

«Ты заря ли, моя зоренька». Оркестровая фантазия.

Рисуется картина занимающейся зари. Начинается с одного возникшего в тишине звука. Постепенно к нему присоединяются другие голоса. Возникает четко проявившаяся мелодия, отдельные гармонии. Меняется, повышаясь, тональность, чем создается более красочная картина и возрастает впечатления от меняющихся красок.

Следующая трансформация в музыке - смена тесситуры. Мелодия зазвучала в нижнем регистре мощно и значительно, сопровождаясь сверкающими солнечными бликами. Казалось бы, восторг и красота раскрыты в полной мере, но тональность еще раз поднимается, и мелодия излагается уже пассажей. Постепенно заря как грандиозное явление природы истаивает, картина утренней зари меняется на дневные блики, в музыке рисуются отдельные эпизоды.

Ярко освещенные облака уплывают вдаль, расходясь, картина блекнет и возникает реприза. Она звучит в исходной тональности.

Завершается фантазия эпизодом летящих вдоль реки под скалистым берегом уток.

Заказать книгу

Оправьте свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Заказать книгу

Спасибо за заказ!

Основные схемы модели

Схема 1. Обучение

Обучение музыкально-исполнительским действиям.

Схема 2. Сознание

Обученный учащийся-музыкант и его сознание (мышление).

Схема 3. Навыки

ОСМЫСЛЕННОЕ взаимодействие с музыкальным инструментом.

Схема 4. Игровой аппарат

Чувствительность. Активность. Экономичность.

Схема 5. Взятие

Операция по извлечению художественно-выразительных звуков.